- В чем разница между турами для организованных групп и турами для индивиудальных клиентов / сборных групп?
Туры для организованных групп подразумевают под собой наличие у клиента готовой группы от 10 человек, при этом добавление "случайных людей" к группе не производится. Туры для индивидуальных клиентов / сборных групп предназначены для частных лиц, которые едут в тур в одиночку или небольшой компанией, при этом они присоединяются к группе, состоящей из других индивидуальных клиентов.
- Является ли стоимость тура фиксированной?
Стоимость тура для индивидуальных клиентов фиксированная. Стоимость тура для организованной группы может меняться в зависимости от количества людей в группе, выбранного маршрута, музеев и т.д.
- Мне не нравится ни один из предложенных туров. Могу ли я заказать индивидуальный тур?
Да, конечно, мы можем подготовить Вам индивидуальный тур в соответствии с вашими пожеланиями.
- Как я могу заказать тур?
Вы можете заказать экскурсию позвонив нам по многоканальному телефону (495) 660-73-31, либо отправив заявку через форму бронирования, которую можно найти на странице с описанием экскурсии.
- Как я могу оплатить тур?
Оплатить тур вы можете наличными, приехав к нам в офис на м. Аэропорт или договорившись о встрече с нашим сотрудником. Так же возможен безналичный расчет.
- Что если я передумаю идти на уже оплаченную экскурсию?
В случае отказа клиента за 3 полных рабочих дня до начала оплаченной экскурсии, деньги возвращаются, за минусом фактических затрат, понесенных туроператором.
В случае отказа клиента менее, чем за 3 рабочих дня до начала оплаченной экскурсии, деньги не возвращаются.
В случае отмены оплаченной экскурсии туроператором, деньги возвращаются в полном объеме.
- Существует ли у вас доставка документов?
Да, в пределах Москвы всегда возможна доставка документов до квартиры, офиса или встреча на станции метро.